Договор дератизация (типовой)

Чтобы избавиться от крыс, мышей, клопов и других вредителей, обязательно проводить дезинфекцию помещений на предприятии. Самостоятельно компании не могут проводить подобные работы, так как для этого необходима лицензия. Поэтому нужно обращаться к специализированным организациям и заключать с ними договор на дератизацию, дезинфекцию и дезинсекцию.

Договор дератизация (типовой)
Договор можно скачать внизу, нажав на кнопку «Скачать»

Зачем нужен договор?

Договор на дератизацию, дезинфекцию и дезинсекцию – это документ, подтверждающий сотрудничество между исполнителем и заказчиком, в соответствии с которым одна из сторон обязуется осуществлять профилактические мероприятия на территории другой. Данный документ должен быть заключен с момента основания компании и продляться на протяжении всего ее существования.

Заключение данного договора обязательно в любом случае, даже если на предприятии не имеется грызунов или насекомых. Однако, если они все же имеются, то их присутствие сможет помешать не только сотрудникам компании, отвлекая от рабочего процесса, но и клиентам, ведь никто не захочет сотрудничать с такой организацией.

Если при проверки выяснится, что у компании отсутствует этот договор, то на нее будет наложен значительный денежный штраф, а также запрет на осуществление деятельности на 90 суток.

Форма договора на дератизацию

Договор на дератизацию, дезинфекцию и дезинсекцию не регламентируется Законодательством Российской Федерации, а поэтому не имеет он строгого образца. Каждая организация может составить свой вариант данного документа. Главное, чтобы в нем присутствовали основные пункты. Отсутствие одного из них сделает договор не действительным.

Документ составляется в двух экземплярах: один находится у заказчика, а второй – у исполнителя. Если не составить договор на дератизацию, то компания не получит лицензию на осуществляемую деятельность.

Как заполнить договор на дератизацию?

Заполнение договора на дератизацию, дезинсекцию и дезинфекцию не отличается особой сложностью. Однако, в данном процессе следует быть очень внимательным. Данный документ должен состоять из следующих обязательных пунктов:

  • Информация об исполнителе, а именно название компании (у нее обязательно должна быть лицензия), ее адрес, реквизиты и контактные данные;
  • Предмет договора, то есть, вид услуги, которую будет оказывать исполнитель;
  • Площадь территории заказчика, которая подлежит обработке, тип данной обработки, а также график предстоящих мероприятий;
  • Цена за весь объём услуг.

Чтобы оформить бухгалтерские бумаги правильно, необходимы хорошие знания и большой опыт ведения подобных дел. Время и силы, которые бухгалтер тратит на переделывание документов, бесценны. Чтобы этого избежать, нужно просто воспользоваться автоматическим заполнением документов. Такая полезная функция имеется в программе Салон красоты BeautySalon. С ее помощью можно очень быстро составить все необходимые документы, а полное соответствие с шаблонами, утвержденными положениями Правительства Российской Федерации, гарантирует правильность их оформления.

Автоматизация учета в Салоне красоты позволит в разы сократить ваше время!

Скачать образец