Договор на стирку спецодежды
Внешний вид персонала – один из первых моментов, на которые обращает внимание клиент. Не зря говорится, что сотрудники – лицо компании. В салоне красоты работники должны выглядеть не только красиво, но и ухоженно, так как именно это практикуется в заведениях подобного рода. Различные крема, красящие вещества и другие жидкости порой бывает трудно отстирать самостоятельно, и поэтому возникает необходимость в химчистке. Для этого со сторонней компанией заключается договор на стирку спецодежды. Он имеет некоторые особенности заполнения, которые необходимо рассмотреть более детально.
Договор на стирку спецодежды: что это?
Договором на стирку спецодежды называется документ, в соответствии с которым специализированная организация осуществляет химчистку одежды сотрудников компании-заказчика. В соответствии с требованиями СанПина каждая организация должна следить за чистотой внешнего вида своего персонала.
Определенного образца заполнения договора на стирку спецодежды не существует, так как Законодательство Российской Федерации его не регламентирует. По данной причине каждая организация может составить свой шаблон самостоятельно. Единственное правило – присутствие всех обязательных пунктов в договоре. Если одного из них не будет, он не будет иметь юридическую силу. Данный договор должен быть составлен в двух экземплярах: один остается у исполнителя, а второй должен храниться у заказчика.
Как заполнить договор на стирку спецодежды?того чтобы заполнить договор на стирку спецодежды правильно, необходимо обратить особое внимание на следующие пункты:
- В шапке документа указывается наименование договора, место и дата его заключения;
- Название организаций (исполнителя и заказчика) и их представителей (чаще всего руководителей или иных ответственных лиц);
- Предмет договора – здесь следует указать адрес заказчика. Также прописывается, что исполнитель обязан собирать грязное белье, перевозить его на своем транспорте в место назначения и осуществлять его стирку;
- В обязанностях сторон указывается, что исполнитель должен нести материальную ответственность за принятые вещи. Здесь прописывается необходимость предоставления накладной, включающей общее количество вывезенного белья и его вес, а также график, который согласовывается между обеими сторонами договора. Заказчик, в свою очередь, обязуется сортировать спецодежду по степени загрязненности. Помимо этого, он имеет право наносить визиты исполнителю с проверками;
- Порядок сдачи-приемки услуг включает наименование основных документов, в соответствии с которыми происходит приём и выдача спецодежды;
- Стоимость услуг прописывается в отдельном пункте согласно прейскуранту цен, утвержденному компанией-исполнителем. Необходимо указать общую стоимость услуг с НДС 20% и без него;
- Ответственность сторон – пункт, в котором четко прописано, что ожидает каждую сторону, если она нарушит данный договор;
- В форс-мажорных обстоятельствах следует указать моменты, которые могут считаться таковыми, а также решение в отношение их;
- Заключительным этапом являются условия для обеих сторон, приводящие к расторжению договора. Также здесь нужно указать, на каких основаниях он может быть изменен;
- В конце необходимо указать реквизиты сторон, БИК, расчетные и корреспондентские счета, ИНН, КПП, контактные телефоны и факсы, а также подписи и их расшифровки.
Оформление бухгалтерских бумаг – очень серьезный процесс, который требует особой внимательности, ведь из-за одной ошибки в лучшем случае придется переделывать весь документ, а в худшем – компания может столкнуться с непредвиденными проблемами. Чтобы избежать всего этого, лучше воспользоваться автоматическим заполнением документов. Данная функция имеется в программе Салон красоты BeautySalon. С ее помощью можно грамотно, а главное, быстро составить все необходимые бумаги, ведь она работает в соответствии с образцами, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации.
Автоматизация учета в Салоне красоты позволит в разы сократить ваше время! Скачать образец