Акт выполненных работ
Чтобы исполнение подрядчиком своих обязательств приобрело законную форму, необходимо составить акт выполненных работ. Данный документ не является самостоятельным, а идет в качестве приложения к договору подряда. Акт заполняется после согласования сторон, так как он не считается обязательным. На его основании проводятся последние расчеты по основному договору подряда.
Принимать участие в составлении акта выполненных работ могут физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Количество экземпляров документа также остается на усмотрение участникам сделки. Главное, чтобы каждый из них имел свой.
Если акт выполненных работ был заполнен, то это не обозначает, что условия, прописанные в нем, были выполнены в полном объеме. Только после подписания данного документа обеими сторонами, он считается исполненным.
Форма акта выполненных работЗаконодательство нашей страны не регламентирует форму данного документа. Поэтому свой образец заполнения может составить самостоятельно каждая организация, однако, в нем следует указать все основные моменты, иначе акт не будет иметь юридической силы. Чаще всего используется готовая форма КС-2.
Шаблон акта выполненных работ должен включать следующую информацию:
- Название документа;
- Номер и дату его заполнения;
- Отсылку к документу, по которому составляется акт (номер документа, дата и место составления);
- Предмет договора;
- Стоимость услуг без учёта налоговой ставки;
- Вся необходимая информация о каждой, из сторон, участвующих в сделке;
- Подписи, расшифровка подписей, печати (если имеются) и дата составления акта.
Зачастую подобный документ не является обязательным. Однако, есть определенные ситуации, при которых акт выполненных работ необходим:
- В случае, когда покупателю передают приобретенное здание (п.1, ст.556 ГК РФ);
- Если покупателю передают купленную им организацию (п.1, ст.563 ГК РФ);
- Когда принимается работа на основании строительного подряда (п.4, ст.753 ГК РФ);
- Если недвижимость сдают в аренду.
Не каждый бухгалтер с первого раза сможет заполнить необходимую бумагу. Одних знаний тут недостаточно, нужен хороший опыт. Однако, если воспользоваться автоматическим заполнением документов, то можно сэкономить время и силы. Данная функция имеется в программе Автостоянка ParkingCenter. С ее помощью вы сможете быстро и правильно оформлять нужные бумаги. Данная программа работает в соответствии с установленными положениями Правительства Российской Федерации, что говорит о ее актуальности.
Автоматизация учёта на автостоянке позволит в разы сократить ваше время! Скачать образец