Заказ-наряд

Каждое предприятие, оказывающее разного рода услуги, заключает договора на выполнение работ с клиентами. Такой документ называется «заказ-наряд». Преимущественно его используют в сфере оказания услуг, а оформляется уже при выполнении определенной работы. Заполняется документ в свободной форме и не имеет особого порядка, но есть информация, которую нужно указывать обязательно.

Заказ-наряд
Договор можно скачать внизу, нажав на кнопку «Скачать»

Что такое заказ-наряд и зачем он нужен

Заказ-наряд для шиномонтажа – это своего рода договор на выполнение работ, заключаемый клиентом с организацией. В нем прописывается стоимость услуг и материалов. Он позволяет клиенту контролировать расход запчастей, различных комплектующих и денежных средств. Широко распространяется применение заказ-наряда в позаказном учёте.

Если услуга или проведение работ выполняется по частям или установлен какой-то срок, это должно четко прописываться в договоре. Также в документе можно указывать время, когда должен быть выполнен каждый из этапов работы. Это позволяет контролировать ситуацию и получать уверенность в своевременном выполнении заказа.

Какие пункты может включать в себя заказ-наряд

Законодательством не установлена конкретная форма заполнения заказ-наряда. Он может содержать всего несколько пунктов, или же наоборот – большое количество различных требований и нюансов, но все равно, лучше отталкиваться от шаблона. Основными пунктами являются:

  • ФИО и должность сотрудника организации, принимающего заказ;
  • Подписи сотрудника и клиента;
  • Виды услуг, которые будут оказываться организацией;
  • Список материалов, дополнительных запчастей и комплектующих, которые будут использоваться в работе;
  • Полная стоимость услуги и всех материалов;
  • Гарантийные сроки на оказанные услуги, если таковые было установлены;
  • Дополнительная информация, касающаяся работы.

Бывают и более простые формы, которые включают всего несколько основных пунктов:

  • Полное наименование организации, фактический адрес;
  • ФИО, контактная информация и адрес заказчика;
  • Дата создания заказа;
  • Сроки выполнения работ.

Такой заказ-наряд оформляется по образцу и необходим, если заказчик не имеет особых требований по этапам работ.

Какой документ нужно оформлять при оплате без использования кассового аппарата

В случае, когда оплата услуг производится без использования кассового аппарата, должен оформляться документ, который приравнивается по своей значимости к чеку. Он должен содержать следующие пункты:

  • Название документа;
  • Наименование организации;
  • ФИО для ИП;
  • ИНН;
  • Виды услуг, оказываемые организацией;
  • Стоимость услуг;
  • Дата оформления документа;
  • ФИО и должность сотрудника, ответственного за оформление чека;
  • Печать организации;
  • Дополнительная информация или реквизиты.

Оформление заказ-наряда не является обязательным, но это даёт гарантию на сроки выполнения работ, расходы денежных средств и материалов. А документ, выполняющий роль чека, должен составляться обязательно, если платеж производится без кассового аппарата.

Автоматическое заполнение документа поможет правильно и быстро составить необходимую бумагу. Программа Шиномонтаж TireFitting имеет данную функцию и работает согласно утвержденным Постановлениям РФ.

Автоматизация учета Шиномонтажа позволит в разы сократить ваше время!

Скачать образец