Акт выполненных работ

Организации, осуществляющие какие-либо работы, или оказывающие услуги, должны вести отчетность. В этом им помогают различные бумаги, в которых отражается стоимость работ, сроки и многое другое. Одним из таких документов является акт выполненных работ, который составляется по факту оказания услуги и подписывается обеими сторонами. Создается акт в двух экземплярах, чтобы у каждой из сторон он был на руках. Установленного законодательством образца документа нет, однако, есть информация, которую указать необходимо.

Акт выполненных работ
Договор можно скачать внизу, нажав на кнопку «Скачать»

Что представляет собой акт выполненных работ и зачем он нужен

Данный документ называется первичным и включает в себя информацию о видах оказанных услуг, сторонах сделки, стоимости и многом другом. Подписывать акт должны оба участника, а сам документ изготавливается в двух экземплярах. Акт регулируется законодательством Российской Федерации, но четкого шаблона нет, поэтому составляется бумага, исходя из пожеланий сторон.

Данная бумага нужна, чтобы исполнитель мог подтвердить факт выполнения работ перед заказчиком. Также ее можно считать своего рода отчетным документом, без которого уплата НДС будет затрудняться. В бумаге указываются сроки начала и окончания работ, обязанности сторон. В том случае, если исполнитель нарушает условия сделки, заказчик может не оплачивать работу совсем, либо не подписывать акт, пока первый не исправит недостатки.

Несмотря на то, что акт не регламентируется законодательством РФ, есть обязательная информация, которую нужно указывать.

Что нужно прописывать в акте приема-передачи

Основными пунктами акта выполненных работ являются:

  • Номер акта приема-передачи;
  • Дата оформления бумаги;
  • Порядковый номер договора, который послужил основанием для составления акта;
  • Сроки начала и окончания работ;
  • Объемы работ;
  • Полная стоимость услуг с учетом налога на добавленную стоимость (НДС);
  • Номер счета, на который заказчик должен будет перевести деньги за оказанные услуги;
  • Данные заказчика и исполнителя (наименование организации, личные данные заказчика и прочее);
  • Печати организаций;
  • Подписи обеих сторон.

После того, как обе стороны поставили свои подписи, им вручается по одному экземпляру документа.

Заполнить акт выполненных работ быстро и правильно можно с помощью программы Автосервис CarService и функции автоматического заполнения документов. Это очень удобная и полезная функция даже для опытных бухгалтеров, которая экономит время и силы. Теперь можно не сомневаться, что бумага будет оформлена неправильно, ведь программа действуют в соответствии с утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации.

Автоматизация учета на Автосервисе позволит в разы сократить ваше время!

Скачать образец