Договор на вывоз твердых бытовых отходов
Обеспечивать чистоту территории – задача каждого собственника недвижимости. За несоблюдение данного правила привлекают к административной ответственности. Избавляться от мусора владелец может как собственными силами, так и с привлечением сторонней компании. Во втором случае необходимо составлять такой документ как договор на вывоз твердых бытовых отходов (ТБО). Однако, он имеет некоторые особенности, которые следует учесть при составлении.
Договор на вывоз ТБО: зачем нужен?
Договор на вывоз ТБО – это документ, в соответствии с которым сторонняя организация берет на себя ответственность по вывозу мусора с территории заказчика. Заказчиком может быть юридическое или физическое лицо, а также группа лиц (например, соседи в жилом доме).
Строгого образца договора на вывоз твердых бытовых отходов не существует, так как закон Российской Федерации не регламентирует его форму. Однако, определенный шаблон все же имеется. Он содержит в себе обязательные пункты договора. Если не указать хотя бы один из них, то сделка будет признана не действительной.
Как заполнить договор на вывоз ТБО?Заполнение договора на вывоз ТБО, как уже было сказано выше, должно соответствовать определенному шаблону и содержать в себе следующие пункты:
- Наименование документа и дата его составления (ЧЧ.МЕСЯЦ.ГГ);
- Название организации, действующей в качестве исполнителя и заказчика. Если заказчиком является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, ему нужно указать свои фамилию, имя и отчество;
- Предмет договора – вывоз мусора. Также здесь указывается адрес расположения объекта, годовой объем ТБО в кубических метрах, а также количество контейнеров, ответственность за которых несет исполнитель;
- Права и обязанности сторон договора;
- Обозначается стоимость вывоза ТБО на основании тарифов компании-исполнителя и составляется график забора мусора;
- Указывается, что невыполнение условий данного договора одной из сторон влечет к его расторжению. Расторгнуть договор также можно при наличии задолженности заказчиком перед исполнителем сроком более, чем 1 месяц;
- Особые условия – это форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть, и которые следует указать. Если заказчик хочет внести изменения в договор или прекратить его, то он должен оповестить об этом исполнителя за 10 дней в письменной форме;
- Ответственность сторон договора. Здесь указываются штрафные санкции и иные наказания за неисполнение условий договора на вывоз твердых бытовых отходов;
- Платежные реквизиты сторон, а также их адреса;
- Дата, подписи и ее расшифровка каждой стороны.
Данный договор можно оформить в письменной форме или составить в качестве оплачиваемой квитанции, которая будет выдаваться исполнителю каждый раз после оказания услуги.
Для того чтобы оформить бухгалтерские бумаги, требуется большой опыт и обширные знания, поэтому не каждый сможет составить их с первого раза. Отличный выход в данной ситуации – воспользоваться автоматическим заполнением документов. Данная функция имеется в программе Фитнес клуб FitnessCenter. Она работает на основании утвержденных образцов Правительством Российской Федерации, поэтому вы можете быть уверены в правильности оформления необходимых бумаг.
Автоматизация учета в Фитнес клубе позволит в разы сократить ваше время! Скачать образец