Предприятие - Шиномонтаж
Для учёта на Шиномонтаже лучше использовать специализированный софт
Для работы любого предприятия необходимы бухгалтерские документы, не исключением стало предприятие Шиномонтаж. На нашем сайте мы собрали образцы первичных документов и сделали описание каждого документа для вашего удобства.
Для корректной работы предприятия должны быть документы двух типов – это документы необходимые для запуска и поддержания работы (так называемые внутренние). И документы для выдачи клиентам.
Ниже представлены документы, нажав на название которых вы сможете ознакомиться с ними поближе:Внутренние документы:
- «Акт списания основных средств».
- «Акт списания ТМЦ».
- «Договор аренды земельного участка».
- «Договор дератизация (типовой)».
- «Договор на вывоз твердых бытовых отходов».
- «Договор на стирку спецодежды».
- «Договор на утилизацаю люм.ламп».
- «Заказ-наряд».
- «Расходный ордер».
- «Счет-фактура».
Документы для выдачи клиенту:
Автоматизация учета Шиномонтажа позволит в разы сократить ваше время!