Акт списания основных средств

Из самого названия понятно, для чего нужен данный договор

Акт списания основных средств
Договор можно скачать внизу, нажав на кнопку «Скачать»

Каждая организация ведет подсчет своего имущества. В этом списке: мебель, оборудование, кофе машина, но любая техника ломается, а материалы портятся. Объекты, которые приходят в негодность, списывают. Причины: брак, износ, поломка. Также, основные средства могут устареть, а материальные ценности, которые не помогают работе и производству, компании не нужны. Как списывают объекты?

  • Комиссия проверяет основные средства и устанавливает непригодность. В комиссию входят специалисты, которые разбираются в профессиональной технике и ответственное лицо организации.
  • Группа составляет акт о списании объекта основных средств. На основе этого документа в дальнейшем напишут приказ о списании.
  • Структура акта не четкая. Документ составляют в свободной форме, но есть и бланки. По шаблону акт заполнить легче и быстрее. Образец смотрите по ссылке.

Как составить акт:

  1. Правильно заполните поля: название фирмы, ИНН, КПП, подразделение объектов списания.
  2. На 3 строке укажите ссылку на приказ руководителя, в котором объясняется причина списания. 4 строка — ФИО материально-ответственного лица.
  3. Справа пишем: код ОКПО организации, дату списания, номер документа, номер ответственного сотрудника.
  4. Заполните 2 таблицы. Под таблицами на 2-3 строки комиссия пишет заключение и каждый член группы ставит подпись.
  5. В последней таблице укажите данные о затратах после списания, оставшихся ценностях.
  6. Ниже главный бухгалтер компании ставит подпись.
  7. Акт составляют в 2 экземплярах в рукописном или печатном виде.

P.s. После списания, документ хранят в архиве фирмы 3 года.

Автоматизация учета на автомойке позволит в разы сократить ваше время!

Скачать образец