Автомойка WashMaster
Вы – владелец, бухгалтер или менеджер автомойки? Хотите увеличить доходность бизнеса путем снижения потерь от неучтенной прибыли? Приложение WashMaster – это то, что вам нужно. Регистрация клиентов, учет заказов, денежных средств и отчетности - теперь все необходимое собрано в одной программе. Ключевое преимущество WashMaster в том, что приложение создано специально для автомоек и не требует дополнительного сложного настраивания. Сразу после установки программа для автоматизации работы автомойки готова к работе. Интерфейс лаконичен и понятен, для начала работы с программой не нужно проходить дополнительного обучения или изучать многостраничные инструкции. После установки, программа сама создает пользователя и генерирует ему пароль, при желании пароль возможно изменить.

WashMaster имеет 4 вкладки:
- «Журнал»;
- «Справочники»;
- «Отчеты»;
- «Помощь».
Рассмотрим каждую из них более подробно: «Журнал» позволяет вести учет заказов (вкладка «Заказы»): добавлять, редактировать или удалять заказы; проводить оплаты и фиксировать время («Начало работы» и «Конец работы»). При добавлении заказа в программе фиксируются основные данные клиента: ФИО, адрес, телефон, модель, цвет и гос. номер машины. Это позволит значительно сократить время обслуживания клиента при последующих посещениях, ведь данные вводятся один раз, затем необходимо лишь выбрать нужно клиента.

На вкладке «Заказанные услуги» можно внести услуги, которые были оказаны и рассчитать их стоимость с учетом НДС (процент НДС проставляется тут же в специальной графе). Длительность и имя исполнителя выбранной услуги позволяют без особых усилий оценить КПД как отдельно взятых сотрудников, так и смены в целом. Вернувшись на панель управления, рядом с вкладкой «Заказы» мы видим вкладку «Зарплаты». Принцип систематизации такой же: справа на боковой панели управления можно «Добавить», «Редактировать», «Удалить» или «Выгрузить отчет». При выборе функции «Добавить» во всплывающем окне можно не только добавить выплату зарплаты, но и рассчитать за день, неделю или месяц. Также в отдельном поле можно установить, какой процент от выполненных работ составляет заработная плата. Не нужно специально отдельно вносить данные о количестве выполненных работ, они вносятся в систему один раз при приеме заказа и хранятся там.

Последняя вкладка в разделе «Журнал» - «Кассы». Помимо традиционных функций «Добавить», «Редактировать», «Удалить» есть функции «Отчет» и «Итоги», которые позволяют подвести итоги и свести кассу в автоматическом режиме. Поле «Поиск» позволяет найти нужно платеж, все, что нужно – ввести необходимые данные – все остальное система сделает сама, что значительно экономит время.

Вторая вкладка на панели управления: «Справочники». Здесь можно вносить, удалять и редактировать всю необходимую информацию:
- о сотрудниках («Сотрудники»);
- о клиентах («Клиенты»). Можно не только добавлять, удалять и редактировать, но и искать по разным данным: должники, имя, ИНН, гос. номер авто. Это позволяет найти нужную информацию по неполным данным.
- об автомобилях («Автомобили»). Тут тоже доступен поиск по различным полям: «Гос.номер», «Марка», «Владелец»;
- об услугах («Услуги»).

Доступ к программе должен быть не только у руководителя, но и у рядовых сотрудников, с условием ограниченного функционала. Это можно сделать, нажав на иконку машинки в левом верхнем углу и выбрав строку: «Пользователи». Затем ввести логин, пароль, ФИО и проставить галочки возле нужных функций.

Помимо предоставления доступа на админ панели можно добавлять/редактировать общие сведения о компании, настраивать стартовые номера заказов, зарплаты, расходов, доходов («Настройка чисел») и выбирать тему оформления.

Программа WashMaster создана для того, чтобы максимально оптимизировать работу любого авто моечного комплекса. Ее главные преимущества: богатый функционал и простота использования. С этим приложением вы получаете полный контроль над всей деятельностью: использование денежных ресурсов компании, обслуживание клиентов, учитывать всю работу сотрудников и проводить начисления сдельной оплаты.
Автоматизация учета на автомойке позволит в разы сократить время для глубокого анализа по услугам и сотрудникам!